В исследовании приняли участие 1,5 тысячи совершеннолетних жителей всех регионов России . Аналитики пришли к выводу, что 22 процента респондентов могут отдать онлайн за незапланированные покупки товаров для дома и ремонта от 15 до 25 тысяч рублей. Еще 13 процентов способны заплатить за них 25-35 тысяч рублей.
Что касается того, как часто россияне решаются на спонтанные покупки товаров для дома и ремонта в интернете, то по 12 процентов граждан могут делать их каждый день или несколько раз в месяц. Каждый десятый опрошенный позволяет себе подобные приобретения несколько раз в неделю, а более трети (35 процентов) респондентов — реже, чем раз в месяц. 32 процента россиян покупает эти категории товаров онлайн реже одного раза в полгода.